Вівторок, 03.12.2024, 13:27

English
without problems

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг meta.ua Счетчик PR-CY.Rank
Comments: 1
Photo: 33
Downloads: 2
Publisher: 12
Guestbook: 517

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Як я це роблю ...

План-конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 3Б

Учитель: Пожидаева Елена Геннадьевна

Тема: Leisure time. («Відпочинок і дозвілля» - за програмою)

Цели:

  • практическая: ввести тематический языковой материал на уровне отдельных слов; отработать произношение НЛЕ; закрепить НЛЕ через употребление их в Present Simple tense;
  • образовательная: совершенствовать навыки построения утвердительного предложения в Present Simple tense; совершенствовать навыки чтения и говорения; формировать языковую, компенсаторную и речевую компетенцию учащихся;
  • развивающая: развивать зрительную и слуховую память, непроизвольное внимание, логическое мышление и языковую догадку; познавательную активность; творческое мышление учащихся;
  • воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка посредством повышения мотивации через средства обучения; воспитывать всесторонне интеллектуально развитую личность; воспитывать умение организовывать своё свободное время.

Оборудование: проектор, доска, ноутбук, презентация, мяч, раздаточный материал, УМК «Family and Friends»

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Glad to see you!

- Glad to see you, too!

- Sit down, girls! Sit down, boys! Let’s start our lesson. Today we’ve got a lot of guests, so I want you to work hard and to be active. The theme of our lesson is «Leisure time» or «Free time» - who knows what is it?

- Cвободное время.

- Tell me please, when do we have a lot of free time?

- So imagine it is weekend and we go to another city. We’ve got a map and want to see different places. But the map is old and we can’t see the names of the places. So you have to fill the gaps on the map. How can you do it? You’ll learn new words, listen and read the text and make some exercises. And I’ll ask you riddles and the answer will help you to fill the gaps.

Now let’s prepare for the journey.

  1. Фонетическая зарядка.

- Let’s remember English sounds! Look at the screen and say – what sound is it?

     

Учащиеся называют звук, а после – хором читают слова из презентации.

  1. Речевая зарядка.

- Now let’s speak about your days. What do you usually do? Let’s make a circle (учитель с учащимися стают в круг, у учителя мяч или шарик, он передает его рядом стоящему ученику и задает вопрос, учащийся отвечает и задает вопрос следующему ученику и так по кругу).

-  When do you usually get up?

P- I usually get up at …- When do you usually have breakfast?

P- I usually have breakfast at …- When do you usually play with your friends?

P- I usually play with your friends at …- When do you usually play computer games?

P- I usually play computer games at …- When do you usually go outside?

P- I usually go outside at …- When do you usually help your mum?

P- I usually help your mum at …- When do you usually visit your grandparents?

P- I usually visit my grandparents at…- When do you usually read a book?

P- I usually read a book at…- When do you usually ride your bike?

P- I usually ride my bike at…- When do you usually watch TV?
P- I usually watch TV at …- When do you usually have a shower?

P- I usually have a shower at…- When do you usually go to bed?

P- I usually go to bed at…

- Now you’re ready. Let’s go! And here is the map. The first place is… Guess the riddle: It’s a place where you can see the doctor (hospital).

  1. Основная часть

1)Знакомство с новыми лексическими единицами (НЛЕ)

- Now we’ll learn new words. First of all listen and then you’ll tell me if you understand some of them: café, library, museum, playground, shopping mall, sports centre, swimming pool, cinema.

- Now look, listen and repeat (track 64).

2)Игра «I cant remember» (учитель называет слова и показывает картинки, учащиеся должны хлопнуть если изображение совпадет со словом).

- Let’s play a game «I can’t remember». Prepare your hands.Clap your hands if the word and the picture will be the same.

- Guess the riddle: It’s a place where you can swim (swimming pool).

3)Игра «Quick flash» (учитель очень быстро показывает картинку, учащиеся угадывают).

- The next game is «Quick flash».

- Guess the riddle: It’s a place where you can take or read a book (library).

4)Обратный контроль (учащимся предлагается картинка, а к ней две подписи –ученики выбирают правильный ответ и обводят его).

- Now take your papers and look at the screen – choose the correct word (презентация с вариантами ответов, учащиеся обводят правильные варианты ответов на листиках).

- Now change your papers and check up.

- The next riddle is: It’s a place where you can watch a film or a cartoon (cinema).

5)Игра «Bingo (учащиеся раскладывают картинки на поле из 9 клеток, принцип «Крестики нолики», учитель называет картинки, учащиеся убирают их – у кого освобождается линия – кричит «Bingo!»).

- And one more game «Bingo!» Take your files and put the pictures in each square.

- Guess the riddle: It’s a place where you can do gymnastics, play volleyball, basketball or tennis (sports centre).

6)Работа с текстом.

- Now open your books on p.56 ex.2. Look at the pictures and answer my questions:

  • Who is in the pictures?
  • - Mum, Amy, Holly, Max, Leo and Dad.
    • Where are they?
    - They are at home.
    • What are they doing?
  • - They’re sitting and speaking.

-Now watch the story and circle the words we’ve learnt today.

- What words have you circled?

P- Shopping mall, sports centre, museum, cinema.(ответы на экране)

- Now answer my questions. What has dad got?

P- He’s got tickets.

- Do the children want to do the same things?

P- No, they don’t.

- What does Holly (Amy, Max) want to do?

P- Holly wants to go to the shopping mall. Amy wants to go to the sports centre. Max wants to go to the museum.

- Does Leo/Max want to go to the shopping mall?

P- No, they don’t.

- What tickets has Dad got?

P- Dad has got tickets for the new film at the cinema.

- Are the children happy?

P- Yes, they are.

- Now listen and read the text (track 65).

- Who wants to read the text? (чтение по ролям)

- Guess the riddle: It’s a place where you can eat some food and drink a glass of juice (café).

  1. Физминутка.

- Now let’s have a rest. Stand up and dance («To the music»).

- Very well. And guess the next riddle: It’s a place where you can buy clothes, toys, food and so on (shopping mall).

  1. Обратный контроль (послетекстовое упражнение).

- Now take your papers and circle the correct words. I’ll give you one minute, then we’ll check.

- …, read the first sentence (second,…) – ответы на экране.

- Guess the riddle: It’s a place where you can find old things (museum).

  1. Устная речь.
  2. «Guess the person»

- Let’s play a game again. I’ll speak about one of the children and you have to guess who is it?

He always goes to the … He sometimes goes to… He never goes to the…

- Now one of you’ll describe and the other will guess.

- Guess the riddle: It’s a place where you can play with your friends (playground).

  1.  Заключительная часть

- Now our map is full. Thank you. You worked hard. You were active, so your marks for the lesson are…

- Do you like the lesson? Show your mood – draw a smile on your papers.

- Now open your daybooks and write down your home task.

Cl.B. – p.56 ex.1 – learn new words, ex.2 – read, W.B. – p.52 – make up the words, visit my website and make some exercises (ребус и интерактивное упражнение) – последнее задание для желающих.

- Thank you for the lesson. Stand up, please. Good bye.

Матеріали до уроку:

Поле для "Bingo"      завантажити       переглянути

Картки для "Bingo"   завантажити       переглянути

Бланк для учнів         завантажити       переглянути

Презентація до уроку link: http://deg.at.ua/index/prezentaciji/0-15

Фотоальбом: link: http://deg.at.ua/photo/vidkritij-urok/3


Самоанализ урока английского языка
Учитель: Пожидаева Елена Геннадьевна
Класс: 3Б

Тема: Leisure time.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Цели урока:

  • практическая: ввести тематический языковой материал на уровне отдельных слов; отработать произношение НЛЕ; закрепить НЛЕ через употребление их в Present Simple tense;
  • образовательная: совершенствовать навыки построения утвердительного предложения в Present Simple tense; совершенствовать навыки чтения и говорения; формировать языковую, компенсаторную и речевую компетенцию учащихся;
  • развивающая: развивать зрительную и слуховую память, непроизвольное внимание, логическое мышление и языковую догадку; познавательную активность; творческое мышление учащихся;
  • воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка посредством повышения мотивации через средства обучения; воспитывать всесторонне интеллектуально развитую личность; воспитывать умение организовывать своё свободное время.

Оборудование: проектор, доска, ноутбук, презентация, мяч, раздаточный материал, УМК «Family and Friends».

Урок проводился в 3 «Б» классе. В подгруппе 11 человек, из них 4 девочки и 7 мальчиков.  Все учащиеся имеют хорошо развитую механическую память, абсолютное большинство обладает отлично развитым логическим мышлением, способны работать на продвинутом уровне. Все это учитывалось мной при подготовке урока, при выборе форм, приемов и видов работы.

Тема урока “Leisure time”  (Відпочинок  і дозвілля) соответствует программе для специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков. Міністерство освіти та науки України 2012 рік. Київ. Видавничий дім «Освіта» 2012 рік.

Я считаю, что эта тема актуальна, т.к. она отвечает требованиям коммуникативного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов. Ученики применяют полученные знания и навыки на практике, моделируют ситуации реального общения, больше узнают друг о друге, учатся работать в коллективе.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения и первичного закрепления нового лексического материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальная и фронтальная формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, раздаточным материалом способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Особое внимание на уроке было уделено здоровьесберегающему компоненту: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей (подвижная игра в начале урока и физминутка во второй его половине).

На уроке также использовались различные технические средства обучения. Особое место заняла игра как основной вид деятельности младших школьников, поскольку усвоение материала в игровой форме является наиболее природным и создает благоприятные условия  для развития коммуникативной компетенции. Она способствовала:

  • созданию положительного образовательно-воспитательного пространства на уроке;
  • удовлетворению возрастных потребностей детей в игре;
  • созданию оптимальных условий с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • учету индивидуальных особенностей и потребностей детей;
  •  повышению мотивации к обучению и росту познавательной активности;
  • психологической разгрузке учащихся на уроке;
  •  созданию предпосылок для речевого общения;
  •  обеспечению естественной необходимости в многократном повторении языкового материала;
  •  развитию логического мышления и чувства языка;
  •  тренировке учеников в выборе ситуативного речевого варианта;
  •  интенсификации обучения;
  •  освобождению от психологических комплексов в общении уровня «ученик → учитель».

На уроке были реализованы принципы наглядности, доступности, последовательности и систематичности, а также принцип учета возрастных особенностях обучаемых и принцип дифференцированного подхода (в домашнем задании). На уроке была создана доброжелательная атмосфера, что способствовало повышению мотивации изучения английского языка. Урок направлен на формирование языковой компетенции (развитие фонетических и лексических навыков), компенсаторной (интерес к предмету, толерантность), учебно-познавательной и речевой компетенции (развитие навыков чтения и аудирования, говорения).

Учащиеся были активны, работоспособны и внимательны, исходя из этого я могу сделать вывод, что урок удался и цели его достигнуты. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой, использование современных методов и приемов помогли каждому ребенку в его индивидуальном развитии.


Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 2-го (конца 1-го) класса

"The ABC-Party"

Цели:

образовательные:

  • активизировать знание букв английского алфавита;
  • активизировать употребление ранее изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;

развивающие:

  • развивать фонематический слух;
  • развивать внимание, мышление, память, языковую догадку;

воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

Учитель: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learnt at our lessons.

Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

Are you ready?

Учитель делит учащихся на три команды и дает минуту на выбор названия команды и её командира.

Конкурс №1

Каждая команда получает лист с английским алфавитом, в котором пропущены 8 букв. За максимально короткое время учащиеся должны заполнить пропуски.

Конкурс №2

Команды получают по 5 конвертов с буквами. Задача – из каждого набора букв составить слово. Оценивается скорость и правильность.

Учащиеся получают лист со словами, в некоторых словах есть ошибки. Задача  - обнаружить и исправить.

Конкурс №4

Конкурс капитанов.

Капитаны получают картинку. Задание за 3-5 минут составить максимальное количество предложений по картинке.

Конкурс №5

Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно из каждой команды достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 4 музыкальных инструмента.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

Физминутка.

Конкурс №6

Учащиеся снова получают конверты со словами. Задание – составить предложения.

Конкурс №7

Загадки задаются попеременно каждой команде, если команда не отгадывает –право ответа переходит к соперникам.

A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It ‘s a … GIRAFFE.

 

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It`s … A CROCODILE.

As red as fire,

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is … A FOX.

 

A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is … AN ELEPHANT.

 

So colorful and bright,

Is fond of talking much.

Likes eating carrot

It is … A PARROT.

 

I am small and shy.

I have eight legs.

I eat bugs.

I catch them in my web.

I am … A SPIDER.

 

Подведение итогов. Награждение команд.

 

 

Приложения

Конкурс №1

A    С D     F G     I J     L M N     P Q     S T    V W     Y Z

A B     D E     G H     J K L     N O     Q     S     U V W X     Z

A B С     E F     H I     K     M N O P     R     T U V     X Y   

Конкурс №2

1 - table, cat, lamp, doctor, desk

2 - little, dog, hand, chick, milk

3 - apple, hen, clock, frog, happy

Конкурс №3

1 – dres, pensil, red, sad, trem

2 – duk, boks, map, dall, text

3 – pupy, agg, fleg, city, cock

Конкурс №6

1 – It is a black dog.

This is a thick book.

I like apples.

2 - It is a red fox.

This is a thin bag.

I like cherries.

3 - It is a pink pig.

This is a small girl.

I like plums.