Comments: 1 Photo: 33 Downloads: 2 Publisher: 12 Guestbook: 375
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0
|
Література
ЛІТЕРАТУРА
- Барташніков О., Барташнікова І., Зелена І. Ігри для початкового навчання англійській мові.— Тернопіль: Навчальна книга — Богдан, 2003.— 64с.
- Бим И.Л. Концепция обучения второчу иностранному языку (немецкому на базе английского) / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования.— М.1956.
- Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч: В 6 т.— М.: Педагогіка, 1982.— Т.2.
- Гальперин П.Я.. Методы обучения и умственное развитие ребенка.— М., 1985.
- Занько С.Ф. Игра и учение: теория, практика и перспективы игрового обучения: в 2 ч. / С.Ф. Занько, Ю.В. Тюнников, С.М. Тюнникова. – М., 1992.
- Запорожець А.В. Психология личности и деятельности дошкольников.— М., 1965.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.— М.: Просвещение, 1991.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссий (анализ зарубежного опыта). - Рига: Эксперимент, 1998.
- Кларин М.В. Образовательные возможности игры // Современная педагогика.– 1985, №3.– 94c.
- Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании // Начальная школа: плюс, минус.— 2001.— №1.
- Мухина В.С. Шестилетний ребёнок в школе.— М, 1990.
- Остин Джон. Как производить действия при помощи слов. Смысл и сенсибилити / Д. Остин; пер. с англ. В.П. Руднев, Л.Б. Макеева.- М.: Идея-Пресс: Дом интеллектуальной книги, 1999.- 329с.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.— М.: Просвещение, 1991.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - №2, 3 - 2000 г.
- Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. М., 1991. — 123с.
- Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету «иностранный язык» у школьников / Г.В. Рогова, Никитенко// ИЯШ.-1982.с.28–33
- Селевко Г.К. Педагогические компетенции и компетентность // Сельскаяшкола.— 2004.— №3.— С.29-32.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.— М., 1998.
- Сосюр Фердинан де. Курс общей лингвистики / Ф. д. Сосюр. - М.: Основы, 1998. - 324 с.
- Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов [и др.] ; под. ред. В. М. Филатова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 412
- Философия языка / Д.Л. Остин [и др.]; пер. с англ. И.М. Кобозева [и др.]; ред.-сост. Д.Г. Серл. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 206 с. - Библиогр .: с. 202-204.
- Хомский Ноам. Введение в формальный анализ естественных языков / Н. Хомский, Д. Миллер; пер. с англ. Е.В. Падучева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 64 с.
- Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
- Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.— М. 1989.
- Bachman L. Fundamental Considerations in Language Testing.— Oxford: Oxford University Press, 1991.— 408p.
- Hymes D. On Communicative Competence // Sociolinguistics: Selected Readings / J.B. Pride / J.Holmes (eds.).— Harmondsworth, U. K.: Penguin, 1972.— P.269-293.
- Savignon, S.J. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. (2nd ed.). USA: McGraw-Hill, 1997.
|